Давайте скажем сразу, что партнерская программа YouTube во всем мире достаточно сурова. И как в России любят жаловаться на то, что тут мало платят за партнерку, так и любят забывать, что в нашей стране видео хостинг частенько закрывает глаза на ее несоблюдение.
Лень читать? Слушай [responsivevoice_button voice=»Russian Female» buttontext=«Озвучить»]
Так, на самом популярном сайте в мире вообще запрещены нецензурные выражения. В США и Европе сложно представить себе ситуацию, когда реклама показывается в ролике 11-14 летнего подростка, играющего в Fortnite, который при этом покрывает своих оппонентов трехэтажным матом.
Даже если это не школьник. Мат и партнерская программа YouTube в подавляющем большинстве стран не совместимы. Рекламу у таких блогеров не показывает площадка и не закупают бренды. В России не так.

На днях у всех партнеров YouTube в кабинете канала появилось новое предупреждение, что партнерка ужесточается. Ограничения коснуться
- агрессивного поведения,
- призывов к насилию,
- проявлению нетерпимости по расе, гендеру, сексуальной ориентации
- оскорблению других блогеров и публичных лиц
При этом, если понимать заявление YouTube более буквально, то и у блогеров, которые подвергают саму политику видео хостинга сомнению и критике, ну в этом вопросе, могут так же возникнуть проблемы с партнерской программой.

Аналогичные правила распространяются на комментарии. YouTube уже давно скидывает токсичные комменты в треш, откуда их может вытащить автор. Эта настройка уже включена по умолчанию. Однако, в официальном блоге они прогнозируют, что в скором времени количество скрытых комментов возрастет.
Возникает резонный вопрос — будет ли это работать в России, где 70% контента по большому счету нарушают правила сообщества. Куча видео с матом, куча громких имен построено на хейте, оскорблении и перемывании костей других авторов или публичных персон.
Однако, задуматься все-таки стоит.