Mail.ru Group представили свой аналог Яндекс Плюс, тем самым в очередной раз подтвердив репутацию младшего брата главного российского поисковика.
Лень читать? Слушай

Из сухой информации за 99 рублей в месяц вы получите:
- Скидку 10% (или плюс 3% к уже существующей) на поездки с помощью агрегатора такси «Ситимобил».
- Дополнительную скидку 10% в сервисе заказа еды Delivery Club.
- Кэшбэк 10% на поездки в каршеринге YouDrive.
- Дополнительные 16 ГБ пространства в «Облаке Mail.ru».
- Второй бигмак бесплатно раз в месяц в McDonald’s.
- Скидку 10% в магазинах «Перекрёсток» (кроме некоторых товаров).
- Доступ к сервису «МегаФон ТВ» с пакетом онлайн-кинотеатра «Амедиатека» для абонентов любого оператора.
Честно, когда читаешь такие новости просто… ну просто даже сказать нечего. То есть собственных сервисов настолько мало, или они настолько в не рабочем состоянии, что их даже на собственную подписку не хватает?! Приходится раздавать бигмаки раз в месяц…
А ведь в этом и заключается основной подход и преимущество Яндекса. Российский поисковик строит свою экосистему. А у Mail.ru Group ее нет и не было.
И ты на это смотришь, просто не знаешь с какой стороны подойти. Сервисы Mail.ru Group странным образом популярны у основной части россиян — женщин 40 лет и старше… Ну так предоставьте им подписку… по интересам… Скидки в магазинах одежды, у косметологов… Зачем им в очередной раз продавать «Амедиатеку»?!
Про подражанию Яндексу… Ну это просто до смешного… У Mail.ru Group уже есть своя Алиса, они уже запустили свой Дзен, пришло время подписки…
При этом, положа руку на сердце, Mail.ru Group есть чем гордится. Это не Рамблер, в котором осталось 4 своих сервиса.
- Компания владеет всеми российскими соц. сетями.
- Вконтакте — великолепный таргет, который они продолжают развивать.
- Одноклассники хвалятся своими достижениями в распознавании лиц.
- DonationAlerts – сервис, которому даже Яндекс завидует. Впереди планеты всей
- Boosty.to — первый отечественный патреон.
Ну я даже промолчу про рынки, которые они вполне себе успешно пытаются охватить Юлой и Delivery Club. Они хорошие менеджеры и инвесторы. Но все их попытки сделать собственный продукт — это просто смех.
Последняя инновация, о которой я слышал и читал от Mail.ru Group — это их уникальнейшая, написанная руками CRM себе в офис. Которая так же близка к миру розовых поней, как и Битрикс 24 Бостон.