Яндекс Директ в борьбе за репутацию

Read Time:1 Second

Стоит признать, что Яндекс довольно странная компания, что касается различной статистики. Так, Яндекс Радар по странному стечению обстоятельств появился после того, как мы увидели отчеты сторонних аналитиков о том, что Яндекс Браузер ни разу не доминирует в России по доле мобильного трафика.

Лень читать? Слушай

Яндекс Директ в борьбе за репутацию
Яндекс Директ в борьбе за репутацию

Стоит вспомнить Яндекс Дзен, которые уже месяца 2-3 как обогнал «по некоторым метрикам» вконтакте. Так же большие вопросы у сторонних систем аналитики возникли к «Новогоднему огоньку Яндекса». Цифры он-лайна у поисковика и экспертов рознились сильно. Примерно после этого Яндекс и прикрыл доступ к своим сервисам для Mediascope.

Однако, признаюсь, сомнения в отчетах Яндекс Директа лично у меня не возникало никогда. Но видимо, я — исключение.

Недавно стало известно, что Яндекс Директ готов предоставить отчеты рекламных компаний сторонним аналитикам. При этом доступны будут только сами результаты компаний и все отчеты связанные с ними. Следить за пользователем никто никому не даст.

Яндекс директ

К сервису уже подключили Mediascope и Weborama. Пользователи Директа могут обратиться к администраторам сервиса для того, чтобы подключить к своей компании аналитику этих сервисов, которую они смогут увидеть в начале 2020 года.

При этом, другие сервисы поисковика по прежнему останутся скрыты для сторонних систем аналитики.

Ну что ж, если вы параноик и у вас были вопросы к оценке Яндекс Директа, то теперь у вас появится альтернативная точка зрения. Хотя, лично я не вижу смысла параноить. Яндекс Метрика стоит на каждом сайте в РУнете. Яндекс знает все места, на которые вы ходите.

0 0

About Post Author

Администратор

Автор этого скромного сайта и всей движухи на нем
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleppy
Sleppy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %
Закрыть

Видео для спонсоров