В Clubhouse нет монетизации? Только не в России

Clubhouse еще толком не запустился и не открылся. В нем еще полно дыр , сторонние сервисы уже стараются стать его аналогами Но в России на нем уже научились зарабатывать. Причем, как это водится, на воздухе, не прикладывая к этому никаких усилий, просто обманывая пользователей.

Ну стоит начать вот с этого

Комментарии излишне. Как обычно, на чем можно заработать в голосовых чатах? На интересной беседе? Да популярных спикерах. Да нет. Просто разводя лохов, предлагая им красиво заполнить профиль.

Но и «звезды» различной величины уже подсуетились. Это вам не загнивающий запад, на котором миллиардеры и милантропы продвигают начинающие стартапы. Тут люди капусту рубят.

  • художник Покрас Лампас берет 80 000 рублей за модерацию комнаты
  • блогер и соосновательница Belong Agency Ксения Дукалис — 150 000 руб
  • Ведущий подкаста Zavtracast Тимур Сейфельмлюков берет 20 000 за час эфира
  • продюсер YouTube-каналов «Парфенон» и Wylsacom Илья Овчаренко — 25 000 рублей за час
  • Основатель компании «Технониколь» Игорь Рыбаков модерация комнаты — 300 000 рублей, эфир до полутора часов — 150 000 рублей.
  • Блогер Илья Варламов — модерация и организация «комнаты» со спикерами — 900 000 рублей, активное участие в разговоре в чужой комнате — 600 000 рублей, «молчаливый приход» — 500 000 рублей за час присутствия.

Не знаю, как у вас. Но у меня от всего этого в голове только молитвы да маты. Все эти люди имеют деньги, имеют имя, имеют влияние и связи.

Вместо того, чтобы создавать свои Clubhouse, они просто через 2 недели работы сервиса выставляют прайс на свою физиономию в комнате.

Комментарии:

Добавить комментарий

Закрыть

Сайт бесплатно

Man trapped in cave illustration

Видео для спонсоров