Торможение социальных сетей

Read Time:22 Second

Компания RivalIQ опросила огромное количество брендов о том, как они ведут социальные сети. Как меняется вовлеченность в публикации, какое количество публикаций бренды делают в сутки.

Если коротко, то 2020 продолжает общий тренд последних пару лет. Социальные сети продолжают затормаживаться. Вовлеченность падает ниже 1%. Бренды, как результат — перестают производить контент.

Какие выводы из этого можно сделать, и какие перспективы это открывает для цифрового маркетинга, в новом видео.

Торможение социальных сетей
0 0

About Post Author

Администратор

Автор этого скромного сайта и всей движухи на нем
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleppy
Sleppy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %

Комментарии:

Добавить комментарий

Закрыть

Сайт бесплатно

Man trapped in cave illustration

Видео для спонсоров