Наш мир перешагнул 2018 год уже достаточно давно. И пришло время разобраться какие SMM тренды будут главенствовать в новом году.

Давайте оговоримся сразу, что прогнозировать развитие социальных сетей на год вперёд — дело не благодарное. Практически каждую неделю появляются новости о внедрении или тестировании новых функций и возможностей. Поэтому говорить о трендах мы можем только в разрезе прошлого года.
26 сентября 2017 года Вконтакте сообщила о запуске своей нейронной сети «Промитей». Люди до сих пор гадают — благо это для SMM продвижения, или зло. Кто-то пишет, что это смерть SMM, кто-то наоборот рассказывает, как в этой ситуации выживать.
Собственно, именно этому и посвящено моё видео. Как изменился алгоритм ранжирования самой популярной социальной сети в России. На что стоит обратить внимание при продвижении вконтакте. Сколько постов нужно размещать в сутки, и возможно ли при помощи только статьей и постов добиться тех же результатов, что и при контекстной рекламе.