Самое важное в цифровом маркетинге за 2019

Read Time:24 Second

В этой статье собраны самые важные видео и материалы, которые выходили на моем канале в 2019 году. Как говорится, не новости, но события, которые будут влиять на развития цифрового маркетинга и интернета в будущем.

Если не смотрели, стоит ознакомится.

Евросоюз, соц. сети и авторский контент.

В 2019 году Евросоюз в серьез озаботился тем, что пользователи отдают свой контент в социальные сети, те на нем обогащаются. А пользователям — шиш. В связи с этим были приняты определенные постановления, обязывающие площадки либо платить авторам, либо менять соглашения сторон.

К концу года тема затихла, но стоит ожидать ее продолжения.

Евросоюз, соц. сети и авторский контент.

Чат-боты так и не научились ничего продавать.

За 2019 год профессиональный цифровой маркетинг понял, что чат-боты не созданы для того, чтобы кому-то что-то продавать. Чем чаще пользователи и покупатели сталкиваются с ними, тем больше раздражения они вызывают.

Чат-боты такой же мыльный пузырь, как и лендинки и квизы

Чат-боты так и не научились ничего продавать.

Социальные сети начали бороться с лайками

В 2019 году подавляющее большинство социальных сетей озаботились прямым инструментом воздействия на алгоритмы ранжирования — лайками. Возглавил крестовый поход против них instagram. Подхватил facebook, говорят и вконтакте что-то с этим мутит.

На самом деле глобально и локально ничего не меняется. Хотя, по статистике самих социальных сетей, instagram без лайков теряет 11% вовлеченности..

Но скорее всего проблемы связаны с негативным влиянием социальных сетей на молодежь, которая назвала instagram самой токсичной соц. сетью.

Социальные сети начали бороться с лайками

Поисковики перестали быть поставщиками ссылок

За 3 года количество пользователей, которые перешли на какой-либо сайт с результатов поиска упало до 49%, на мобильной версии так еще хуже — до 37%. Поисковые системы все в меньшей степени являются поставщиками ссылок, и все в большей — агрегаторами контента.

Откуда они этот контент собираются брать, если так пойдет и дальше — большой вопрос

Поисковики перестали быть поставщиками ссылок

Яндекс. Дзен — новая надежда на безбедное будущее авторов в интернете

Яндекс Дзен переживает свои взлеты и падения. Люди, которым откровенно нечем заняться в жизни, простите, это правда. Но не у каждого найдется время и желания выкладывать по 3 статьи и 2 нарратива в день. Обычно такие объемы контента тянут только редакции из 4-5 авторов. Ринулись покорять просторы Дзена.

Был момент эйфории, когда авторы получали по 50 000 в месяц. Был момент падения, когда они не могли получить монетизацию, был момент изменения алгоритмов, когда вообще все стало плохо и не понятно.

Интересно, чего ждет Дзен в новом году.

Яндекс. Дзен — новая надежда на безбедное будущее авторов в интернете

Яндекс Директ изменил все

Яндекс Директ начал путь в светлое будущее, сконструировав, прямо скажем, не простого кадавра, в основе которого лежат автоматические стратегии продвижения и не хилая работа от самих пользователей. А самое странное, что все стратегии ориентированы только на бизнес и получение конверсии. Нищим блогерам и авторам-новостникам в Директе не рады

Вконтакте переводит авторов на подножный корм

Весь 2019 год мы видели не утешительные результаты работы вконтакта. Быть автором сообщества сегодня — бессмысленно и беспощадно. Охваты упали, реклама упала. Немезиды и Прометеи остались в Древней Греции.

Представить себе серьезного автора, который захочет отдавать контент вконтакте сегодня крайне сложно. И по результатам года вконтакте принял ход конем.

До конца 2019 обещали ввести тематики, увеличить вес публикаций, обещали, что они будут «добирать» просмотры, обещали ввести систему платной поддержки авторов, как это сделано на YouTube.

Пока что ничего не ввели, но будем посмотреть.

Google обновил поисковый алгоритм.

Впервые за 5 лет Google перелопатил свои поисковые алгоритмы.

Во-первых, акценты сместились с десктопной на мобильную версию, и уже с лета 2019 года все новые сайты ранжируются исключительно по мобильной версии.

Во-вторых, заработал алгоритм BERT, готовящий нам новое понимание SEO — больше не будет поиска по ключевым словам. Скоро будет только поиск по контексту. И сайты, которые пренебрегают этим будут отставать.

Google BERT
0 0

About Post Author

Администратор

Автор этого скромного сайта и всей движухи на нем
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleppy
Sleppy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %
Закрыть

Видео для спонсоров