Профессии, которые скоро пропадут. Или другие глупости Интернета

В последние месяцы коллективный разум Интернета на гора выдал список интернет-профессий, который ну вот прям скоро пропадут… Прям считанные годы доживают… Смотришь на все это — и как говорится. Сон разума рождает чудовищ .

Лень читать? Слушай

Откуда вы это взяли? Что за чушь? За кем вы это повторяете?

Давайте по порядку.

Директологи, таргетологи, рекламщики. 

профессии пропадут
профессии пропадут

Скорую смерть этой профессии прогнозируют, ну потому что типа платформы стали проще. Процесс размещения рекламы упростился во много раз, и зачем нужны люди, которые этим профессионально занимаются. 

Полная чушь. Может быть в разрезе малого и сверх малого бизнеса, в сфере фриланса, где заказчики могут убиться за каждую копейку это так. В любом случае хорошего специалиста они позволить себе не смогут, а лоботрясы работают так, что может самому и выгодней 3 кнопки нажать. 

Однако, тенденция в крупном и среднем бизнесе такова, что если вы не умеете работать с аналитикой, если вы не умеете строить прогнозы и читать графики, если вы не можете продумать стратегию, то вам никогда не занять высоких позиций. А именно этим и занимаются люди, которые хорошо умеют давать рекламу. 

Ну и я не говорю про общий уровень развития наших «специалистов», которые с Microsoft Excel в 2020 году справится не в состоянии.

SMM специалисты

SMM специалисты
SMM специалисты

Вообще не понимаю наката на эту профессию. Да, в 2020 году сложно представить себе «продающий пост». Да, умные ленты не дают размахнутся и загоняют в рамки. И что теперь? Группы не вести? 

В эпоху, когда у обычных сайтов наблюдается сильнейшая нехватка трафика. Когда каналы поставки трафика закрываются один за другим… Откуда этот трафик брать? Только присутствовать на нескольких площадках. 

Я по своему опыту могу сказать, что я на публикацию 1 поста трачу до двух часов. Потому что ссылку нужно дать на пять-семь площадок, нарисовать 3-4 постера, сделать сторис, репостнуть… Я трачу эти 2 часа и понимаю, что еще пара-тройка источников у меня даже не охвачена… 

Так куда вы хотите деть SMM-специлистов?

Я знаю, что сегодня в сети много прагматичных людей, которые верят только в рекламу. Рассчитал стоимость конверсии, зарядил рекламу, сидишь деньги собираешь. Ничего вести не нужно, продвигать ничего никуда не надо. Однако, это путь в никуда. 

  • Завтра реклама перестанет работать? 
  • Завтра денег на рекламу не будет? 
  • Завтра цены на рекламу вырастут?

А у тебя шаром покати. Сайт ниже плинтуса, социальные сети дохлые, или того хуже — накрученные.. Ну и сиди со своей рекламой дальше. 

Какие профессии действительно в опасности?

  • Дизайнеры. Нет, они никуда не пропадут. Креатив крайне важен. Но представить себе, что среднестатистическая компания будет держать на зарплате человека, который будет заниматься дизайном… Слепить креатив сможет и SMM-щик, и маркетолог… нужны только макеты. А это есть в банках фото. 
  • Интернет-цигане. Ну вот все эти странные люди, которые почему-то считают, что их знания стоят денег, и нужно срочно организовывать свою он-лайн школу, где они расскажут как создать свою он-лайн школу, как вырастить ребенка блогером, как делать презентации, как тужится, когда вы на толчке… Я не пророк, но я свято верю, что это безумие по крайней мере к концу 2020 года закончится. 
Закрыть

Сайт бесплатно

Man trapped in cave illustration

Видео для спонсоров