Продвижение в интернете против корпоративной бюрократии

Давайте скажу честно. Наверное, я еще молод душой и никогда не работал в по-настоящему крупных конторах. Однако, у даже малейшее проявление корпоративной бюрократии, которая влезает своими грязными лапами в интернет-продвижение меня вгоняет в уныние.

Лень читать? Слушай

Продвижение в интернете против корпоративной бюрократии

Ко мне обратились заказчики. Не большая фирма состоящая из 4-5 человек. У них не было ни-че-го. Ни сайта, ни концепции продвижения. Их руководитель мне прямо сказал — «Я в интернет-продвижении ничего не понимаю. Вся надежда на тебя».

Мы стали работать. На втором месяце сотрудничества их новенький сайт стал приносить первые заказы. Через 5 месяцев штат компании разросся, они построили себе новый офис, наняли персонал. Интернет занимает лидирующее место среди их доходов.

А на другой моей работе. Большой фирме, с кучей специалистов, директоров, их замов, менеджеров, руководителей. Где сидит целый HR отдел, и вроде бы не дураков набирают… Так вот на этой работе мы 4 месяца. 4 месяца, Карл! Пытались заключить договор с подрядчиками на проведение рекламной компании в Яндекс и Google. Верите-нет? Не смогли!

Я сижу и вижу, как выручка утекает у людей сквозь пальцы. Как они 2 недели согласовывают несчастный баннер для проведения рекламы во вконтакте. Как они годами не занимаются собственными сайтами.

Как один менеджер с одной стороны боится, что кто-то погубит его авторитет, поэтому влезает в каждый вопрос. А с другой стороны, не хочет принимать конечное решение. Потому что если оно окажется не верным — кто окажется крайним? Пусть это будет подчиненный.

А на самом деле решение вопроса просто. Новость в Интернете живет 3 секунды. Баннер нельзя утверждать, не то что 2 недели. 2 минуты его утверждать нельзя. В интернете есть абсолютно четкие и понятные показатели эффективности. Если ваш креатив не заходит, то либо нужно менять аудиторию таргета, либо менять креатив.

Такие же показатели есть и у сайтов. Яндекс Вебвизор и другие элементы контроля поведения пользователей. Толковые продвиженцы всегда делают А-Б-тестирование. Как говорили на Большой экспедиции Яндекса это вообще обязательная часть работы.

И я даже не буду бомбить по поводу того, что руководящие посты занимают не профессионалы. Я даже не буду бомбить по поводу того, что если вы нанимаете человека, то извольте ему доверять и не лезть в его работу. Вы же не идиотов набираете. Я поражаюсь другому.

Есть же нормальные и понятные показатели отслеживания эффективности продвижения в интернете. На кой вам черт утверждать каждую картинку!

Закрыть

Сайт бесплатно

Man trapped in cave illustration

Видео для спонсоров