Отчеты за второй квартал 2020. Mail.ru Group упали, Яндекс упал, twitter упал. Вконтакте в плюсе

Пятый выпуск новостей от Маруси. В этом выпуске

  • 0:00 Презентация игр XBOX
  • 0:35 Финансовый отчет вконтакте
  • 1:26 Обновление приложения вконтакте
  • 2:02 Финансовый отчет twitter
  • 2:29 Финансовый отчет Mail ru Group
  • 3:03 WhatsApp станет банком?
Отчеты за второй квартал 2020 вконтакте, twitter, Mail.ru Group

Вконтакте отчитались по второму кварталу 2020 года. Не нагружая вас цифрами, скажем, что официальная информация сильно отличается от независимых экспертиз. Не смотря на все кризисы и карантины, падение доходов у всех игроков рекламного рынка, Вконтакте рассказывает, что вовлеченность растет, доходы растут, среднее время растет. В общем, все хорошо, прекрасная Маркиза. Тут уж, скажем прямо, черти знает кому верить. Знаете, когда речь идет о семидесяти восьми процентах рунета, а именно столько людей хотя бы раз в месяц посещают вконтакте по данным Mediascope, вполне можно усомниться в любых независимых опросах. Однако, когда ты сам себя проверяешь, и сам себя считаешь, тоже не грех и приврать. 

Короче, вконтакте большие. И остаются самой популярной социальной сетью в России. Если вы ведете бизнес и не представлены вконтакте, то не понятно, зачем вы живете на свете. А еще они немного подправили приложение на iPhone. Теперь, создавая публикацию, вы сразу будете видеть, как она будет отображаться на странице. Как это сделано на десктопе. Прорыв одним словом. Интересно, когда они вспомнят про версию на iPad? Тут в группе разработчиков мелькал концепт. Хорошо бы доделали. 

Ну а если говорить о правдоподобной статистике, то вот например твиттер, в своем отчете за второй квартал признается, что выручка от рекламного рынка упала на девятнадцать процентов. И компанию не спасает даже то, что количество платных пользователей прибавилось на тридцать четыре процента. Все равно по сравнению с прошлым годом выручку она потеряла. А вы знали, что в твиттере есть платные аккаунты?

Похожим на правду выглядит и отчет за второй квартал от Mail.ru Group. У них тоже падение выручки от рекламы на 5,2%, однако их общая выручка в плюсе. Корпорацию спасают учебные сервисы и игры. Что логично. Во время карантина ответственные граждане бросились учиться, а безответственные — играть. Кстати, как бы к компьютерным играм вы не относились, но Mail.ru Group на этом рынке творит чудеса, и их игровое подразделение не в первый раз спасает компанию. 

Ну а WhatsApp задружился с крупным индийским банком, и планирует предлагать пользователям в Индии страховки, кредиты и пенсионные продукты. Странная страна Индия. Что мы о ней знаем? Нищета, трущобы, перенаселенность, выборы по неделе. Однако, крупные игроки рвутся туда. Народу слишком много. Как говорится, не качеством, так хоть количеством. 

Комментарии:

Добавить комментарий

Закрыть

Сайт бесплатно

Man trapped in cave illustration

Видео для спонсоров