«Оценить» в России — это «раскритиковать». Почему это мешает рекламе

Пожалуй, 80% россиян считают, что если их просят что-то оценить — это значит нужно внести свои критические замечания. Порой это доходит до откровенной глупости, когда дизайнеры неделями правят макеты, которые в интернете провисят считанные секунды.

Бизнесмены зачастую считают интернет — инструментом, как, скажем, газету, или ТВ. Но Интернет — это среда. И гораздо важнее, чтобы ваша реклама попадала в аудиторию и в актуальную повестку, нежели соответствовала вашим эстетическим предпочтениям.

Согласования макетов зачастую убивают весь креатив в рекламе, тем самым снижая ее эффективность. Не говоря о том, что в дизайнерах и сотрудниках они убивают любую тягу к работе и творчеству, подавляют их потенциал. Что говорить о том, что бизнес, который теряет кучу времени на согласования, теряет кучу денег прибыли

«Оценить» в России — это «раскритиковать»

Комментарии:

Добавить комментарий

Закрыть

Сайт бесплатно

Man trapped in cave illustration

Видео для спонсоров