Нужна ли вам программа лояльности, и какая она должна быть

Частенько бизнес задумывается над тем — вводить ли ему программу лояльности, и если вводить — какая она должна быть. Зачастую, бизнес вводит эту программу, но потом не следит за тем, насколько оно работает. А все это так или иначе отнимает время, силы и ресурсы.

Если коротко, то эксперт привлеченный eLama занимался бизнесом за границей. И большая часть историй про программу лояльности попыхиваем миром розовых поней, и к российский реалиям относится слабо.

Кроме того, стоит обратить внимание, что вебинар читали маркетологи, которых интересуют прежде всего лиды. А если мы посмотрим со стороны продажников, то там возникает масса противоречий. Например, маркетологу важно, чтобы клиент на сайте зарегистрировался перед покупкой. Так его проще отследить, вести и не терять. А продажникам важно, чтобы клиент сперва деньги заплатил, а потом пусть делает чего хочет.

программа лояльности

Комментарии:

Добавить комментарий

Закрыть

Сайт бесплатно

Man trapped in cave illustration

Видео для спонсоров