Новый способ борьбе с таргетинговой рекламой от Mozilla

Read Time:2 Minute, 14 Second

Как известно, Google Chrome — самый популярный браузер в мире. Он быстрый, простой и понятный. Однако, не стоит забывать, что данное детище создано корпорацией, которая на рекламе зарабатывает. С помощью своего браузера о вас собирается столько информации, что страшно себе представить. Собирается, конечно же для того чтобы показывать вам целевую рекламу.

Рекламщики, маркетологи и сами площадки относятся к этому холодно. Нам нужно зарабатывать деньги, мы будем показывать рекламу. Чтобы увеличить прибыль нам нужно показывать рекламу тем, кто в ней заинтересован. Если пользователь что-то ищет — мы готовы ему помочь. Да и его самого по идее не должна раздражать реклама. Она же построена на его собственных интересах.

Однако, все-таки реклама раздражает. Стоит тебе две минуты попялиться на новые кроссовки от Adidas, отшатнуться от стоимости и уйти с сайта раз и навсегда. Как все виды обуви преследуют тебя во всех лентах всех площадок на протяжении еще пары недель. И специалисты не из рекламного рынка начали с этим бороться.

В своем видео я уже рассказал, как это крупномасштабно и целенаправлено делает Apple. В браузерах Opera и Firefox есть соответствующие режимы. Да что режимы. В них просто встроены блокировщики рекламы. Дошло до страшного. Пчелы восстали против меда. Сам Google заявил, что они будут бороться с нежелательной рекламой в своем браузере… Ну мы понимаем, что AdSense к таковой не относится. Подобные функции встроены в Яндекс Браузер и браузер от Mail Ru, как бы он там ни назывался сейчас…

На днях Mozilla представила новый инструмент по борьбе с таргетинговой рекламой в сети. Track THIS работает достаточно топорно и толком не понятно как это переживут не самые мощные системы, но, что называется, дешево и сердито. Для показа рекламы системы создают пулы пользователей по интересам. Этой функцией особенно гордится Яндекс, рассказывая про умные рекомендации от Яндекс Эфира. Что вы будете видеть интересное вам видео, потому что это видео интересно людям со схожими с вами интересами. Как-то так.

Так вот, Track THIS открывает в вашем браузере сразу 100 вкладок, я так понял, одновременно. Самое забавное, что рекламу вы будете видеть все равно. Только она не будет таргетироваться на вас. В инструменте можно выбрать один из 4х альтер-эго — «Хайпбист», «Неприлично богатый», «Конец света» или «Лидер мнений». По выбранным параметрам будут открываться вкладки, по ним же на вас будет идти таргет.

На самом деле забавный инструмент. Не знаю, как он поможет обычным пользователям в борьбе с рекламой в интернете. А вот как раз таргетологам, маркетологам и профильным специалистам он дает не хилые инструменты, чтобы проверить как работают алгоритмы площадок. Только нужно немного алгоритм переписать, чтобы профилей и альтер-эго стало побольше.

Кстати, работает Track THIS не только в Firefox. Пользоваться им можно в Chrome, Safari и Edge. Обещают скоро адаптировать под мобильный.

0 0

About Post Author

Администратор

Автор этого скромного сайта и всей движухи на нем
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleppy
Sleppy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %
Закрыть

Сайт бесплатно

Man trapped in cave illustration

Видео для спонсоров