Facebook в отличии от своих старших братьев, имеем в виду Яндекс и Google не скрывает свои алгоритмы ранжирования постов. Они уже рассказали, в этой статье мы поговорим о новых алгоритмах ранжирования видео и обычных записей.
Алгоритм ранжирования видео на Facebook
Еще пару лет назад Facebook представил площадку — прямого конкурента YouTube, главной сутью которой является то, что они платят авторам за их видео-контент. Работает она пока в США и Англии, вряд ли доберется до нас. Но в отличии от самого популярного видео-хостинга в мире, алгоритмы которого являются коммерческой тайной, Facebook ничего не скрывает.
Хорошо набирать просмотры на Facebook будут видео:
- Максимально оригинальные
- Никак не нарушающие авторские права
- От пользователей с лояльной аудиторией. Нужно, чтобы ваши видео смотрели одни и те же люди. Ну типа ждали новых видосов.
- Продолжительностью от 3х минут.
- С хорошим пользовательским поведением. И это не лайки, как вы могли подумать, а досмотры. Ваши видео должны смотреть от начала до конца.
- И репосты. (но я думаю, что это не самый определяющий фавтор, поскольку его можно накрутить)
Алгоритмы ранжирования постов на Facebook
Не так давно у пользователей социальной сети спросили, кто из их друзей лучший. Чьи новости их интересуют больше всего. Вот вам и ответы на все вопросы.
Отныне в вашей ленте пользователей чаще всего будут встречаться записи людей, которыми вы интересуетесь больше всего. Примерно такой же алгоритм работает и во вконтакте.
Почему все это делается.
Facebook, как и большинство интернет-компаний заинтересованы в прибыли. Как бы там не вещал наш любимый Марк, который стремиться осчастливливать своих пользователей, статистика неумолима. За последний год время прибывания пользователей в самой популярной социальной сети в мире стремительно сокращается.
По всей видимости, было принято решение прекратить эксперименты и дать пользователю возможность самому выстраивать свою ленту.