myTarget удивляет инновациями

Read Time:1 Minute, 4 Second

Когда читаешь о нововведениях в myTarget возникает только один вопрос — а что раньше такого не было? В общем, расскажу вам о инновациях в контекстном таргете, которые появились на сервисе.

Итак, первое и самое важное. Что раньше поисковые фразы нельзя было просто бить ручками, а нужно было грузить в специально отформатированном csv файле. Теперь у вас есть уникальная возможность, как во всех нормальных рекламных площадках перечислить поисковые фразы в интерфейсе сервиса.

И даже появилась возможность добавить туда минус слова. Для этого перед словом, по которому вы не хотите давать рекламу нужно поставить «-«. Тоже, давайте скажем, не самый удобный инструмент.

И в добавок ко всему этому, теперь можно установить срок в течении которого пользователь вводил ваш поисковый запрос. Максимум 30 дней. myTarget рекомендует 2 дня.

Повторю свою мысль еще раз. Неужели этого всего не было раньше? Во-первых, когда Mail.RU решили, что они поисковая площадка? Насколько я помню, они только недавно говорили о своем потенциале, как поисковика. Во-вторых, чтобы дать рекламу на этой площадке нужно обладать какими-то не хилыми знаниями и навыками. Далеко не каждый рекламодатель сможет добавить «-» перед ключевым запросом. Это сложно!

И на фоне общих трендов, когда все рекламные площадки просят от пользователей только одно — «дай денег» мы твою рекламу сами покажем кому и когда надо… myTarget радует вот такими инновациями.

0 0

About Post Author

Администратор

Автор этого скромного сайта и всей движухи на нем
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleppy
Sleppy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %
Закрыть

Сайт бесплатно

Man trapped in cave illustration

Видео для спонсоров