Сегодня мы поговорим о том, как сделать идеальную посадочную страницу, или в по простому — лендинг.
Здесь важно отметить, что это не семинар, а лекция. Мы не будем говорить о технических средствах реализации посадочной страницы, мы поговорим о ее миссии, смысле. Мы поговорим о том, как максимально добиться того, чтобы ваша реклама работала, и ни один пользователь попадая на ваш сайт не уходил без звонка.
Практически по славной традиции, этот материал будет основан на исследованиях нашего мозга. А точнее, на книге Даниела Канемана, лауреата нобелевской премии, «Думай медленно. Решай быстро».
Каниман в своей книге рассказывает и о том, как внушить людям доверие, как манипулировать их решениями.
- 0:00 Как сделать идеальную посадочную страницу или лендинг
- 1:05 Главная задача посадочной страницы (Landing Page)
- 2:16 Какие люди доверяют рекламе
- 3:35 Какую информацию разместить на лендинге
- 5:27 Первые впечатления от посадочной страницы
- 6:53 Современный маркетинг
- 12:07 Тексты на лендинге должны читаться
- 12:42 На посадочной странице максимально простые тексты
- 13:17 Используйте ассоциации на Landing Page
- 15:46.Как и когда представить свое коммерческое предложение
- 19:12 Указывать ли цену на посадочной странице
- 26:07 Использовать ли колтрекинг на посадочной странице
Комментарии: