Как подобрать ключевые слова.

Низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные запросы в 2020 году

Само понятие ключевых слов в последний год претерпевает глобальные перемены. Поисковики перестали выдавать материал по ключевым запросам, а в большей степени переключились на контенкст. Людей в интернете стало слишком много. И если раньше высокочастотный ключевой запрос отображал какое количество людей его вбивают в строку поиска, то сегодня возникает другой вопрос — а какова вовлеченность этой аудитории, и нужно ли вам показывать рекламу для нее.

Сегодня мы пытаемся разобраться в ключевых запросах и поисковой рекламе вообще. Говорим о таргетинге и грамотном распределении бюджетов в малом и среднем бизнесе.

  • 0:00 Правильные ключевые запросы в 2020
  • 0:17 Семантическое ядро, биржи ссылок и прочие атавизмы
  • 1:37 Аукционы на рекламных площадках не работают
  • 3:34 Почему высокочастотные запрос не работают
  • 6:41 Низкочастотные и среднечастотные запросы
  • 11:00 Реклама в Яндекс и Google — не реклама в газете
  • 12:47 Какой CTR в рекламе правильный
  • 14:24 Ваш сайт не попадет в ТОП поисковика
  • 15:24 Не рассчитывайте на органический трафик

Как подобрать ключевые слова

Комментарии:

Добавить комментарий

Закрыть

Сайт бесплатно

Man trapped in cave illustration

Видео для спонсоров