Низкочастотные, среднечастотные и высокочастотные запросы в 2020 году
Само понятие ключевых слов в последний год претерпевает глобальные перемены. Поисковики перестали выдавать материал по ключевым запросам, а в большей степени переключились на контенкст. Людей в интернете стало слишком много. И если раньше высокочастотный ключевой запрос отображал какое количество людей его вбивают в строку поиска, то сегодня возникает другой вопрос — а какова вовлеченность этой аудитории, и нужно ли вам показывать рекламу для нее.
Сегодня мы пытаемся разобраться в ключевых запросах и поисковой рекламе вообще. Говорим о таргетинге и грамотном распределении бюджетов в малом и среднем бизнесе.
- 0:00 Правильные ключевые запросы в 2020
- 0:17 Семантическое ядро, биржи ссылок и прочие атавизмы
- 1:37 Аукционы на рекламных площадках не работают
- 3:34 Почему высокочастотные запрос не работают
- 6:41 Низкочастотные и среднечастотные запросы
- 11:00 Реклама в Яндекс и Google — не реклама в газете
- 12:47 Какой CTR в рекламе правильный
- 14:24 Ваш сайт не попадет в ТОП поисковика
- 15:24 Не рассчитывайте на органический трафик
Комментарии: