Грамотное прогнозирование и принятие решений

Прогноз результатов — важнейший аспект любого интернет-проекта. Однако, большинство маркетологов совершенно не умеют и не понимают как с этим работать. Они смотрят на статистику, не понимая, что любая статистика — это взгляд в прошлое и ошибки выжившего. Они строят прогнозы на малых числах, опираясь на лучшие результаты, даже не догадываясь, что существует такое базовое понятие аналитики, как регресс к среднему.

В новом видео мы поговорим о том, как правильно построить прогноз в ваших интернет проектах, и на что на самом деле стоит обращать внимание.

  • 0:00 Грамотное прогнозирование и принятие решений
  • 1:05 Статистика — взгляд в прошлое
  • 2:23 Любая аналитика и статистика — ошибка выжившего
  • 3:24 Импульсивные решения — худшие решения
  • 5:56 Опыт — не профессиональные данные
  • 8:29 Кризис не доверия людям
  • 9:14 Любые показатели стремятся к среднему
  • 11:30 Составляем прогноз правильно
  • 16:01 Любой рост интернет-проекта — это новые источники продвижения

Грамотное прогнозирование и принятие решений

Комментарии:

Добавить комментарий

Закрыть

Сайт бесплатно

Man trapped in cave illustration

Видео для спонсоров