ФАС притормозил Яндекс в продвижении собственных сервисов

Относительно давно крупные игроки российского рынка обратились в ФАС с жалобой на сервис. Среди них были Авито, ЦИАН, 2ГИС, Афиша.

Суть требований проста — Яндекс задвигает сторонние сервисы и продвигает свои. Что, ну давайте скажем прямо — чистая правда. И наконец-то ФАС принял решение, которое сильно ударит по планам Яндекса прекратиться в глобальный маркет плейс.

Сегодня ФАС принял решение, что Яндекс не должен этого делать. Технологии продвижения и рекомендаций различных сервисов должны быть опубликованы в открытый доступ. А сам Яндекс должен отчитываться в ФАС о том, как идут дела. Иначе — суд, штрафы и плохо будет.

В Яндексе кивают на то, что это не правда и не так. И вообще, они не одни тут на рынке есть… В мобильном поиске у них вообще ниже 50%. Ну на заборе написать можно все что угодно, однако у Google нет аналогов каждого популярного сервиса. БОльная часть «колдунчиков» поисковика из США берутся со сторонних сайтов.

Да, за это сайтам никто не платит, однако продвижению их сопутствует. Чего нельзя сказать про Яндекс, который уже совсем перестал быть поисковиком.

Комментарии:

Добавить комментарий

Закрыть

Сайт бесплатно

Man trapped in cave illustration

Видео для спонсоров