Двуликий Яндекс. Ради синергии сервисы опять поделили

Вообще, это достаточно интересно. Люди, которые годами пользовались Яндексом, как поиском. Он для них стал родным и привычным, Так вот эти люди с удивлением обнаруживают, что Такси от Яндекса не всегда торт. Доставка от Яндекса не всегда торт. И как-то что-то в этом странное.

На самом деле все просто. Если, например, интересно, как устроена Яндекс Еда рекомендую посмотреть этот ролик. Там все подробно описано.

Так вот, не вдаваясь в большие подробности скажу — с недавнего времени в Яндексе 2 главных направления, по факту, друг с другом связанные только брендом.

  • «Поиск, рекламные и облачные сервисы» — туда пошли все сервисы без исключения, которые пытаются заработать копеечку на рекламе. «Поисковой портал», «Дзен», «Услуги», «Облако», коммерческий департамент рекламы, а также сервисы для малого бизнеса и «Гео».
  • «E-com и райдтех» — все что связано с заработком денег непосредственно от самих пользователей —  «Еда» и «Лавка», сервис «Едадил», весь «Маркет» и доставка, «Такси»

Все остальные сервисы и направления, как Яндекс это называет «юниты» будут разрабатывать по мере сил всем скопом.

Комментарии:

Добавить комментарий

Закрыть

Сайт бесплатно

Man trapped in cave illustration

Видео для спонсоров