Что мы покупали в социальных сетях и месседжерах в 2018

Вконтакте — самая большая социальная сеть в России, не удивительно, что на нее приходится 44% от всех он-лайн покупок.

На втором месте — Авито 28%, на третьем месте детище Mail RU Group — Юла (16%). Стоит отметить, что здесь речь идет именно об он-лайн покупках. Если говорить, про покупку пакетов на так называемых Р2Р площадках, ресурсах, где пользователи что-то продают пользователям. Покупка бывших в употреблении вещей, то в данном сегменте самая низкая часть покупок.

Во ВКонтакте пользователи чаще всего покупают объекты для компьютерных игр (21%), одежду и обувь (14%), услуги (10%). Доля покупок новых товаров в соцсети составляет 69%. 

В Одноклассниках пользователи чаще всего оплачивают одежду и обувь (26%), услуги (16%) и детские товары (12%). 

Пользователи Instagram предпочитают одежду и обувь (23%), детские товары (13%) и услуги (13%).

53% мужчин любят покупать товары на сайтах объявлений. Женщины же предпочитают отовариваться на сайтах совместных покупок.

Всего 39 млн россиян совершили в 2018 году покупок на 591 млрд рублей

Закрыть

Сайт бесплатно

Man trapped in cave illustration

Видео для спонсоров