Apple переделывает рекламный рынок

Чем ближе к релизу iOS 14, тем более страшным ударом она готовится стать для крупных игроков на рынке не только мобильной разработки, но и, как выяснилось, рекламы.

Уже все посмеялись на тему того, что на свет вылезла внутренняя кухня приложений, и мы увидели, как TikTok, instagram и иже с ними, анализируют нас, наше окружение, буфер обмена клавиатуры, погоду за окном и прочее, прочее, прочее. Разработчики все это назвали багами и ринулись прятать.

Теперь Apple замахнулись на рекламный рынок. Так замахнулись, что Facebook даже прогнозирует падение выручки от рекламы осенью. Анонимный профиль пользователя iPhone, который рекламодатели используют для отображения рекламы, в новой версии iOS станет по умолчанию закрыт от них. Для его использования, приложению придется спрашивать соответствующее разрешение у пользователя.

По мнению экспертов, удар придется не только на разработчиков, и не только на Facebook. IDFA от Apple используют все игроки рынка в том числе Google Ads, Яндекс Метрика и другие.

  • 0:00 Кто такие крупные корпорации
  • 1:57 Как крупные ИТ корпорации на нас зарабатывают
  • 4:20 Как работает реклама в интернете сегодня
  • 5:39 Apple переделывает рекламный рынок
  • 5:59 iOs 14 и работа приложений
  • 6:55 Apple IDFA
  • 7:39 Facebook прогнозирует потерю рекламной выручки из-за iOs 14
  • 9:09 Apple планомерно наносит удары по рекламному рынку
  • 9:42 Хочется понимать кому ты отдаешь свои персональные данные
  • 10:41 Почему Apple это делает
  • 11:26 Экономика социальных сетей
  • 12:15 Социальные сети за деньги
Apple переделывает рекламный рынок

Комментарии:

Добавить комментарий

Закрыть

Сайт бесплатно

Man trapped in cave illustration

Видео для спонсоров