Аппетиты вконтакте

Read Time:3 Second

Как мы и говорили в подкасте Вконтакте представили свой обновленный «прогнозатор» в рекламном кабинете. И посмотрев на него поражаешься аппетитам отечественной социальной сети.

Лень читать? Слушай

Аппетиты вконтакте
Аппетиты вконтакте

Ну вот, например, что мне пишет вконтакте на мою скромную рекламную компанию.

Чтобы охватить 519 000 пользователей вконтакте, мне нужно заплатить от 192 000 до 321 000 рублей! Серьезно?

Ну давайте посчитаем. Средний коэффициент конверсии у нас 10. Значит из 519 000 человек моей рекламной заинтересуются 51 900. Допустим, что я что-то продаю или к чему-то призываю. Значит это еще 10%. Ну стало быть я могу рассчитывать на 5 190 потенциальных клиентов.

Разделим 5 190 на стоимость рекламы. Получаем от 37 до 61 руб. стоимость привлечения одного клиента. Видимо по такой схеме и работает прогнозатор вконтакте. По крайней мере цена клика у них обычно колеблется в этих пределах. Однако, как говорится, есть нюансы.

Мы посчитали с вами конверсию сферического коня в вакууме. Мы взяли за основу то, что вконтакте — это нормальная социальная сеть, без сотен тысяч ботов, кучи фейковых аккаунтов, без кучи мусора, который валится на юзера со всех сторон.

Однако это не так. Ну давайте возьмем простое сравнение. 1000 подписчиков на YouTube — это возможность начать монетизировать ваши видео. Да. Это капля в море, и первые деньги лично я получил ровно через год после того как монетизацию включил. Но факт остается фактом.

Что такое 1000 подписчиков во вконтакте? А? Что? Кто-нибудь? Ау-у-у-у? Есть кто-нибудь живой? Даже если вы не использовали черные и серые способы накрутки, с течением времени часть этих пользователей превратиться в дохлых собак.

Достойная аудитория во вконтакте исчисляется сотнями тысяч. Даже не десятками. А люди «прошаренные» готовы всерьез говорить начиная с 1,5 миллионов.

Какие выводы мы из этого можем сделать? Ну если ваша цель рекламы конверсия. Если за каждым кликом лежит возможная выручка, то 37 рублей за клик смешные деньги. Вспомните. В Яндекс Директе клики могут стоить гораздо больше.

Если же речь о привлечении пользователя. То это очень и очень дорого. Я уже говорил, что мало сделать так, чтобы пользователь кликнул и подписался. Его нужно вовлечь в процесс, чтобы он стал настоящим, активным подписчиком, и как результат — вашим активом, которому можно продать рекламу и пр.

И что-то мне подсказывает, что во вконтакте это понимают. И если ваша ссылка будет вести на сторонний сайт, то стоимость клика станет еще больше. И лично мне остается только удивляться непомерным аппетитам вконтакте.

0 0

About Post Author

Администратор

Автор этого скромного сайта и всей движухи на нем
Happy
Happy
0 %
Sad
Sad
0 %
Excited
Excited
0 %
Sleppy
Sleppy
0 %
Angry
Angry
0 %
Surprise
Surprise
0 %
Закрыть

Видео для спонсоров