Stereo — аналог Clubhouse, сорвался с поводка и вышел в России

Если у вас нет инвайта в Clubhouse, но очень хочется попробовать, можете уже прям сейчас установить Stereo. Авторы его широко известны в узких кругах российских разработчиков. Андрей Андреев, человек, который съел собаку на сервисах интернет-знакомств и сделал в свое время Badoo.

На самом деле, это не то, чтобы какое-то открытие. Stereo работает уже давно. И скачать его можно уже давно. Продвигается он за счет грантов для спикеров. Чем больше наберете слушателей на трансляции, тем больше у вас шансов получить деньги.

Ну ребята решили выехать на волне хайпа, и как бы официально запустились в России.

Я в приложение это заходил. Смотреть и слушать нечего. Качество связи плохое, в комнатах делать нечего, пользователи сидят и обсуждают, как им получить грант.

Но у Stereo есть одно преимущество перед Clubhouse — он готов и работает. Авторы там могут брать подписки со слушателей. Правда, ни тех ни других там нет.

Может быть я заблуждаюсь, но кажется, в этот раз Акелла промахнулся.

Twitter анонсировал суперподписки — платные подписки на авторов

Пользователи Twitter смогут брать со своих подписчиков деньги за закрытый контент.

В общем, тут ничего нового — обычная подписка на месяц, с возможностью отключить ее в любой момент, и комиссия со стороны площадки.

Кроме того, Twitter анонсировал группы! Казалось бы… 2021 год… пользователям мало групп… Ну не суть… Группы по интересам, в которые пользователи смогут объединяться по интересам.

Вообще, это круто… платить по 5$ в месяц, чтобы читать эксклюзивные твиты… Прям интересно, что ж в этих твитах должно быть…

Меня не оставляет ощущение, что платные подписки на Twitter — это, как говориться, не в то время и не в том месте. Либо это нужно было делать раньше, либо не делать совсем.

Двуликий Яндекс. Ради синергии сервисы опять поделили

Вообще, это достаточно интересно. Люди, которые годами пользовались Яндексом, как поиском. Он для них стал родным и привычным, Так вот эти люди с удивлением обнаруживают, что Такси от Яндекса не всегда торт. Доставка от Яндекса не всегда торт. И как-то что-то в этом странное.

На самом деле все просто. Если, например, интересно, как устроена Яндекс Еда рекомендую посмотреть этот ролик. Там все подробно описано.

Так вот, не вдаваясь в большие подробности скажу — с недавнего времени в Яндексе 2 главных направления, по факту, друг с другом связанные только брендом.

  • «Поиск, рекламные и облачные сервисы» — туда пошли все сервисы без исключения, которые пытаются заработать копеечку на рекламе. «Поисковой портал», «Дзен», «Услуги», «Облако», коммерческий департамент рекламы, а также сервисы для малого бизнеса и «Гео».
  • «E-com и райдтех» — все что связано с заработком денег непосредственно от самих пользователей —  «Еда» и «Лавка», сервис «Едадил», весь «Маркет» и доставка, «Такси»

Все остальные сервисы и направления, как Яндекс это называет «юниты» будут разрабатывать по мере сил всем скопом.

Обзор сериала Топи. Глуховский вновь перегнул палку

Сериал Топи без сомнения больше напоминает русское авторское кино. Если быне сценарий Глуховского, многие бы его пропустили. Однако, автор Метро 2033, Текста и Поста смог наделить героев сериала жизнью, а сюжет оригинальными поворотами.

При этом, по моему скромному мнению, местами перегнув палку,что для него в последнее время является обычным делом.

Обзор сериала Топи

Rutracker собрал 25 тыс $ с пользователей. Даже пиратам нужны дублоны

Фантастическая история произошла с самым крупным торрент-трекером в рунете. После блокировки Rutracker на территории России, сервис конечно же потерял массу пользователей, от чего стали страдать раздачи.

Чтобы окончательно не умереть администраторы сервиса были вынуждены хранить исходные файлы у себя. На что денег перестало хватать. В начале января Rutracker обратился к пользователям с просьбой поддержать проект. В середине февраля 25 тыc. $ было собрано.

С такими новостями можно смело сказать, что эпоха пиратства подходит к концу. Сайтам с пиратским контентом, торрентам и пр. стало на столько сложно выживать, что даже там раздачи стали по сути платными.

А какой смысл платить за раздачи, если можно сразу платить за контент? Ушла эпоха.

Яндекс Браузер. Пчелы против меда. Ограничения рекламных трекеров.

Яндекс Браузер странная поделка на основе Chromium, которая ну практически ничем не отличается от Google Chrome, стала еще ближе к своему прародителью.

Chrome еще пару лет назад начал блокировать зловредную рекламу. Конечно же не свою, а любую чужую. Яндекс тоже начал.

Теперь браузер заявил, что они будут блокировать передачу данных пользователя сторонним рекламным трекерам. Ограничивать передачу будут для трекеров с сайтов, которые пользователь никогда не посещал.

Ну скажем, если пользователь никогда не заходил на Facebook, то фейсбучный пиксель не получит никаких данных пользователя.

Звучит это все по идиотски. Безопасностью тут никакой не пахнет, потому что ваши данные не получает Facebook, зато про вас все знает Яндекс, который делиться своими данными с Facebook.

Что это кроме как маркетинговых булшит со стороны Яндекса, сказать трудно.

Facebook потратит $1 млрд за три года на поддержку СМИ

После неприятного конфликта с Австралией и ожидания того, что по примеру этой страны многие другие захотят поддержать свои СМИ, Facebook в своем блоге пообещали за 3 года потратить $1 млрд на поддержку издателей.

Давайте не будем лукавить, для самой популярной социальной сети в мире, сервисами которой пользуется без преувеличения половина человечества $1 млрд — копейки

Так, в 2018 году Facebook за месяц зарабатывал 3-4 млрд $. За 3 года они выросли еще больше, добавили еще больше сервисов и способов заработка.

Так что обольщаться здесь не стоит. Делиться своими доходами корпорация не готова. Их больше устраивает подписочная модель, когда заработок издателя напрямую зависит от самого издателя, а корпорация с этого только берет процент.

К слову, в отличии от Facebook, Google уловили тренд, и ни с кем не вступают в конфликты. Договариваются сразу. И тоже планируют за 3 года потратить на СМИ $1 млрд. Это, конечно же тоже мало. Однако, попасть в Google NEWS стремятся многие сайты. Это трафик. А вот Facebook стремиться к тому, чтобы статьи с сайтов грабились полностью, и пользователь никуда не ходил.

Telegram добавил функции из Clubhouse и Snapchat для групп

Telegram обновил приложение. Теперь можно настроить автоматическое удаление сообщений в любых чатах. Ну это как в Snapchat.

Причем тут нужно учитывать, что сообщения удаляются не после прочтения, а после установки таймера. Ну по идее — это полезная функция, чтобы пользователи чаще заходили в чат.

Так же можно сделать группу, только с голосовым общением, это как в Clubhouse, с неограниченным количеством участников.

Если же вы хотите, чтобы все могли общаться друг с другом, то количество участников будет ограничено 200 000 пользователей.

Авторы группы смогут создавать дополнительные временные ссылки для вступления. Ну видимо, полезная функция для того, чтобы отслеживать трафик.

ФАС притормозил Яндекс в продвижении собственных сервисов

Относительно давно крупные игроки российского рынка обратились в ФАС с жалобой на сервис. Среди них были Авито, ЦИАН, 2ГИС, Афиша.

Суть требований проста — Яндекс задвигает сторонние сервисы и продвигает свои. Что, ну давайте скажем прямо — чистая правда. И наконец-то ФАС принял решение, которое сильно ударит по планам Яндекса прекратиться в глобальный маркет плейс.

Сегодня ФАС принял решение, что Яндекс не должен этого делать. Технологии продвижения и рекомендаций различных сервисов должны быть опубликованы в открытый доступ. А сам Яндекс должен отчитываться в ФАС о том, как идут дела. Иначе — суд, штрафы и плохо будет.

В Яндексе кивают на то, что это не правда и не так. И вообще, они не одни тут на рынке есть… В мобильном поиске у них вообще ниже 50%. Ну на заборе написать можно все что угодно, однако у Google нет аналогов каждого популярного сервиса. БОльная часть «колдунчиков» поисковика из США берутся со сторонних сайтов.

Да, за это сайтам никто не платит, однако продвижению их сопутствует. Чего нельзя сказать про Яндекс, который уже совсем перестал быть поисковиком.

WhatsApp пошел в атаку. Либо отдаешь данные, либо смерть

В сеть утекло письмо WhatsApp одному из своих торговых партнеров. И его подлинность даже была подтверждена. WhatsApp пошел в атаку.

Пользователи, которые до 15 мая не согласятся делиться своими данными с мессенджером потеряют возможность писать и получать сообщения. Смогут только отвечать на звонки и получать уведомления.

В данном режиме у диссидентов сервис проработает несколько недель. После 120 дней бездействия, пользователь будет удален.

По всей видимости, WhatsApp смирился с потерей параноиков, и готов остаться только с лояльными пользователями.

Новости SMM, SEO, digital marketing

Exit mobile version