Контекстная реклама: от основ до повышения эффективности

Часто от самокритичных и здравомыслящих руководителей мне приходилось слышать — я ничего не понимаю в рекламе в интернете. С одной стороны, это хорошо. Хорошо, что люди точно понимаю свои возможности и способности и не лезут не в своё дело. С другой стороны — это безусловно плохо. Плохо, потому что подобные руководители легко могут стать жертвой мошенников, переплачивать за контекстную рекламу. Они не в состоянии оценить насколько их сотрудник хорошо с ней справляется и насколько она эффективна.

Так же, конечно же встречаются люди, которые лезут настраивать контекстную рекламу насмотревшись гайдов и видео в интернете, не очень понимая что они делают и насколько тот или иной совет для них актуален.

В контекстной рекламе важно разбираться, важно понимать, кокой параметр за что отвечает, важно её грамотно настроить, подобрать семантическое ядро, минус слова, площадки, на которой она будет показываться. Именно этому и посвящён очередной вебинар от порталаelama.ru

Из него вы узнаете:

  • что такое контекстная реклама;
  • процесс создания и запуска рекламных кампаний;
  • показатели эффективности контекстной рекламы;
  • способы повышения эффективности рекламы (работа с ключевыми запросами, виды таргетинга, автоматизация);
  • бонусы для участников и ответы на вопросы.

Уже традиционно, я подготовил для вас его аудио-версию

Аудио версия вебинара

[maxbutton id=»2″ url=»http://sait-ne-dorogo.ru/wp-content/uploads/2018/02/Контекстная-реклама.mp3″ text=»Скачать» ]

Ну и традиционно, вы можете посмотреть запись прямого эфира на моём канале YouTube

Закрыть

Сайт бесплатно

Man trapped in cave illustration

Видео для спонсоров