На сайте продажи подержанных вещей появился баннер-обманщик, который практически не возможно пропустить. Во-первых, он использует совершенно не честную технологию, при которой даже если пользователь скроет его, переход по ссылке случится. Во-вторых, на самом баннере изображены крошки так, что у пользователя создаётся впечатление, что это экран его телефона чем-то заляпался. Естественно, пользователь хочет их смахнуть, и так нажимает на банер.

Это не первый в истории случай, когда бренды идут на подобное ухищрение. До этого с таким креативом выступил китайский производитель кроссовок, разместивший в сети подобный баннер, который было невозможно пропустить. Как видите, такое ощущение, что на нём волос или нитка.

Этот обманный манёвр был размещён в instagram. После того, как эта ситуация всплыла — запись удалили, а аккаунт, разместивший её заблокировали.
Вы, конечно, можете экспериментировать с подобными вещами, но я хочу вам напомнить, что и Google и Яндекс разработали свои стандарты рекламных объявлений. Такими же стандартами обладают и социальные сети. Конечно, можно временно получить при таком размещении профит, но еслт вы будете за этой затеей пойманы — банов и штрафных санкций не избежать.