Аудитория Stories в Instagram выросла за полгода на 100 мил. в день

В финансовом отчета за 4 квартал Facebook Марк Цукерберг назвал Stories «революционным продуктом». Странно, что это актуально только для Instagram. Ведь «истории» есть и в самой социальной сети.

В июне 2018 года ежедневная аудитория Instagram Stories составляла 400 мил. человек. Сегодня — 500. Ну а в среднем, Instagram посещают 2 милрд. пользователей в день. Ну а рекламу в «историях» Instagram и Facebook покупают 2 мил. человек (правда не понятно, за какой период)

Вы знаете, положа руку на сердце, я не очень верю в эти победные реляции. Истории сейчас есть практически во всех сервисах. И многие специалисты говорят о том, что это будущее и тренд.

Однако, есть множество людей, которых не очень вставляет делать контент, который пропадает через 24 часа. И никаких данных по Instagram TV вы не знаем.

Ну а супер рост просмотров связан… связан с тем, что историй стали больше снимать и все. Некоторые вообще снимают только истории, потому что это делать проще, они всегда наверху страницы приложения, ты не зависишь от ранжирования и выдачи соц. сети. Вот вам и рост. Перенесите истории в другое место и мы посмотрим на их фантастический рост.

Закрыть

Сайт бесплатно

Man trapped in cave illustration

Видео для спонсоров